Сегодня, устроившись около бассейна, перечитывал книгу Стивена Кови младшего «Скорость доверия: То, что меняет все»

Как Вы, наверное, догадались, эта книга сына знаменитого Стивена Кови.
Я эту книгу когда-то читал, и сама идея управления доверием стара как мир.
В целом книга достаточно занятная, но один фрагмент для меня абсолютно спорный, я бы хотел обсудить с Вами.

Читать полностью

Работа в удовольствие
Не секрет, что любая часть жизни влияет на другие ее составляющие.
Тем более работа.

Читать полностью

Что действительно определяет эффективность в продажах?!

Все-равно, что Вы продаете.
И ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ПРОДАЕТЕ, называя это другими терминами.
От этого истина не меняется.

Продавая свою экспертность, идею, свою значимость, незаменимость, ценность, товар или услугу, основным фактором будет уровень энергии, которым сопровождается Ваша продажа.

Читать полностью
👉МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в 2018 году👈
🔺
1️⃣ Восходящий тренд борьбы за внимание людей будет возрастать еще больше.
Я думаю тут и пояснять нечего. Соц. сети послужили социальным драйвером настоящей охоты за вниманием людей. Это и не удивительно, так как внимание в современных реалиях легко переводится в реальные деньги.
Читать полностью

Внутренний маркетинг. Откуда приходит мотивация

Это 7-ой пост на эту тему от @vsevolodtatarinov, думаю, им мы и закончим знакомство с Внутренним Маркетингом.
Кто не читал предыдущие 6 частей, рекомендую ознакомиться, так как именно эта часть практических знаний управляет Вашими результатами.

Читать полностью